Новинки и распродажи

Гарантии

Гарантии качества товаров

      Покупая товар в интернет-магазине "Умные Камеры" - Вы можете быть уверены в его качестве. Большинство товаров имеет необходимые сертификаты качества, а любой товар, перед отправкой нашим клиентам – проходит проверку и тестирование нашим специалистами. Наши поставщики являются солидными и надёжными компаниями, а мы в свою очередь проводим жёсткий отбор среди поставщиков и отказываемся от дальнейшего сотрудничества с поставщиком, если его товар перестал соответствовать высоким требованиям и стандартам нашей компании.
      Что касается нашей компании, то мы руководствуемся принципом «Если компания не развивается – значит она умирает» и поэтому постоянно ищем лучших поставщиков, которые смогут обеспечить лучшее качество товаров при более низких ценах. Мы постоянно расширяем, и будем расширять ассортимент наших товаров, стремиться предлагать наиболее низкие цены при наиболее высоком качестве товаров и улучшать стандарты обслуживания наших клиентов.
      На любой продаваемый в нашем магазине товар действует стандартная гарантия - 6 месяцев или более, если другой срок гарантии не указан в самом описании товара. Гарантия подразумевает, в случае выявления Вами заводского брака в период гарантийной эксплуатации изделия, возможность бесплатного ремонта изделия, а в случае невозможности ремонта - обмена изделия на аналогичное или по согласованию с Вами на другой товар.

             
           Мы можем отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Гарантийные обязательства не распространяться на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.            

         Гарантия так же не распространяется на любые элементы питания изделий: батареи, литий-ионные, литий-полимерные и другие виды аккумуляторов, а так же на аксессуары.


             Срок гарантии начинается с даты отсылки Вам товара перевозчиком (дата указанная в транспортной накладной) и заканчивается по истечении установленного срока гарантии.
           Мы привыкли работать прежде всего на доверии к нашим клиентам и так же как и Вы не любим бумажной бюрократической волокиты. Поэтому мы не заставляем Вас хранить для нас и предоставлять нам гарантийные талоны, чеки и прочие бумаги. В подавляющем большинстве случаев - гарантия осуществляется по звонку. Т.е. для того, чтобы заявить о гарантийном случае - Вам достаточно только позвонить нам и сказать следующие данные: наименование товара, ФИО лица, на который делался заказ и примерная дата заказа - этих данных будет для нас достаточно, чтобы мы смогли найти у себя в базе данных Ваш заказ и принять изделие на гарантийное обслуживание.  Всё очень просто.
           
             Процедура возврата товара для гарантийного или послегарантийного ремонта или обмена следующая:
     
      1. Вы высылаете нам изделие обратно тем же способом, которым Вы его получили (предпочтительно высылать Новой почтой). Изделие должно быть в полной комплектации (если другое не согласовано с менеджером) а так же прилаживаете к нему подробное описание сути проблемы, а так же свои координаты для связи - более подробную инструкцию об отсылке нам товара, Вы получите непосредственно от нашего менеджера по телефону. При этом Вы должны оплатить стоимость доставки изделия. После отправки - обязательно сообщите по телефону нашему менеджеру - номер декларации и дату прибытия товара к нам на склад.
      2. После получения нами изделия - мы проверяем его на наличие всех пломб, механических повреждений, следов вскрытия и самостоятельного ремонта - если таковые обнаруживаются - то мы на своё усмотрение имеем право отказать в гарантийном ремонте, но в силу нашей доброты и лояльности - редко это делаем. Далее - мы устанавливаем суть и причины поломки. Если товар подлежит ремонту - мы его ремонтируем, а если не подлежит - то мы его заменяем на аналогичный или другой по согласованию с Вами.
         3. По согласованию с Вами мы отправляем обратно Вам отремонтированный или заменённый товар удобным для Вас способом и сообщаем Вам номер декларации и дату прибытия замены. Обратную доставку товара оплачиваете тоже Вы.

      Мы очень дорожим нашими покупателями и сделаем все от себя зависящее, чтобы Вы стали нашим постоянным клиентом. За всё наше время работы - мы ещё никому не отказали в гарантийном ремонте товара или замене.

     
           
      Для получения других сведений – свяжитесь с нашими менеджерами по реквизитам, указанным в разделе "Обратная связь"

 

 

Новости компании

Корзина товаров

0 Товары - 0 грн.
В корзину